Автор Тема: Правила Форума  (Прочитано 3494 раз)

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 149
Правила Форума
« : 12 Декабрь 2013, 21:51:01 »
Мы рады видеть Вас на нашем форуме!

После того, как Вы зарегистрируетесь на форуме, вы можете заполнить Личный раздел. Если Вы являетесь будущим жителем дома № 32a по ул. Я. Мавра, обязательно заполните поля с адресом. Это позволит вам получить доступ к закрытому разделу.
Обратите внимание! Только пользователи, попавшие в группу будущих жильцов, будут иметь этот доступ, где будут обсуждаться все вопросы, связанные с управлением, объявлениями, голосованиями по нашему дому.

Зайти в Ваш Личный раздел и просмотреть там информацию смогут только зарегистрированные пользователи.

Правила и запреты

1. У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы (сообщения), которые не соответствуют этим правилам.
2. Запрещается ненормативная лексика, ругань, оскорбления в любой форме (сообщения, профиль, отзыв в репутацию, ЛС).
3. Запрещается порнография в любом виде и форме (аватары, картинки, ссылки).
4. Перед созданием новой темы или сообщения, убедитесь, что их еще нет (воспользуйтесь поиском). В противном случае администрация форума будет вынуждена удалить вашу тему/сообщение.
5. Любые сообщения не по теме запрещены (оффтоп).
6. Запрещены флуд и ярко выраженный флейм. Если вы отправили сообщение, а спустя пять минут у вас снова появились мысли - не ленитесь, отредактируйте предыдущее сообщение. Не стоит оставлять два, три сообщения подряд (Это в ваших же интересах. Ведь время, которое Администрация потратит на наведение порядка в темах она могла потратить на поиск ответа на ваш вопрос). Время редактирования сообщения 24 часа.
7. Старайтесь писать грамотно. Грамотно написанный текст выглядит более удобочитаемым и положительно характеризует автора.
8. Запрещено передавать свой аккаунт на форуме другим лицам.
9. Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в теме. Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации (кнопкой «Сообщить модератору»).
10. Любые созданные темы должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как «Помогите», «Нужна помощь» будут удаляться или переименоваться по усмотрению администрации форума.
11. Крайне не рекомендуется использовать в постах «падонкафский» слэнг.
12. Старайтесь избегать избыточного цитирования. Оно очень нагружает тему.
13. Запрещены множественные регистрации.
14. Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации форума. Если Вы не согласны с действиями модератора, сообщите об этом в администрацию форума.

Система штрафов и банов

У администрации форума есть несколько технических средств, позволяющих наказывать нарушителей правил. В частности, к нарушителю могут быть применены следующие меры в зависимости от степени нарушения:
Редактирование/удаление сообщения/темы, в которых так или иначе нарушаются правила.
Закрытие темы.
Устное предупреждение.
Штраф.
Блокировка возможности оставлять сообщения ("read-only").
Полная блокировка доступа на форум.

Система штрафов многоуровневая:
до 10% - пользователь получает уведомление о нарушении правил форума.
до 35% - пользователь добавлен в лист наблюдения модераторами.
до 60% - все отправленные сообщения премодерируются.
более 60% - режим read-only.
Рейтинг может быть уменьшен администрацией форума, если в течение одного месяца пользователь не нарушал повторно правила.

Удаление учетных записей

Учетная запись удаляется в следующих случаях:
1. Грубое нарушение правил форума.
2. Когда учетная запись не используется более года,  с количеством сообщений 0.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 23:07:49 от Aster »

Google Google